Молитва Ангелу-хранителю-на каждый день,в день ангела,текст!

Молитва Ангелу-хранителю

Молитва Ангелу-хранителю-на каждый день,в день ангела,текст!

О, святой ангел (имя), ходатайствующий перед Господом нашим за душу мою, тело мое и жизнь мою грешную! Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за все грехи мои. Прошу тебя! Не дай лукавому демону завладеть душой моей и телом моим. Укрепи мою слабую и податливую душу и направь ее на путь истинный. Прошу тебя, ангел Божий и хранитель души моей! Прости мне все грехи, которыми я оскорбил тебя за всю мою неправедную жизнь. Прости все мои прегрешения, которые я совершил в день минувший, и защити меня в новый день. Сохрани душу мою от разных искушений, чтобы я не прогневил Господа нашего. Прошу тебя, помолись за меня перед Господом нашим, чтобы сошла на меня милость его и спокойствие душевное. Аминь

Молитва ангелу,молитва ангелу хранителю,молитва день ангела,молитвы ангелам на каждый день,молитва ангеле божий,православные молитвы ангелу хранителю,молитва ангелу хранителю текст
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.