Молитва на удачу-в работе,на экзамене,в учебе,в делах,в бизнесе!

Молитва на удачу-в работе,на экзамене,в учебе,в делах,в бизнесе!

Прошу Господа великую помощь дать Небесную. Для человека места нет в мире без силы Господней. Чашу с водой мучительных страданий принесу к светлому лику Неба, и просить буду у трех сил Господних дать удачу мне и Свет дать на пути мои.
Прикоснись к моей жизни, Господь, дланью своею и проведи линию Света от меня к Себе. Дай силу прожить до конца дней моих в разуме и телесном естественном состоянии, и трагедий не дай тяжких близким моим. Верою буду приближаться к Тебе для страданий облегчения, и благодарности моей к Тебе нет предела. Аминь.

Молитва на удачу,молитва на удачу на экзамене,молитва на удачу в работе,молитвы на удачу в учебе,молитва на удачу в делах,молитва на удачу в любви,молитва на удачу в бизнесе,молитва на удачу в торговле
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.