Заговоры на беременность(рождения ребенка)

Заговоры на беременность(рождения ребенка)
Заговор делается когда молодой месяц первый раз появляется на небе. (В третий или четвертый лунный день)

1)Смотреть на месяц и проговорить:

"Господи Боже мой!

Как Ты дал людям Солнце и Луну,

часты звезды и легкие облака,

так бы чтоб и я, Божия раба (имя),

понесла и родила дитя.

Как ты, месяц, на небе сегодня народился,

так бы и чрев мой дитем зародился.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь."

2)Итак, Вам надо подловить день, когда месяц только появился на небе. Должно быть большое зеркало. Лучше во весь рост, но сойдет и до пояса. Зеркало должно быть против окна, в котором видно народившийся месяц. Встаем лицом к зеркалу. Смотрим на месяц в зеркале и читаем так:

"Месяц молодой, женишок дорогой, дорогое место, я твоя невеста. Как ты сегодня народился, так чтоб и я, Божия раба (имя), родила peбенка. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Заговор на беременость, заговоры на беременность,заговоры на рождения ребенка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.