Сильный заговор на хорошую,удачную,успешную торговлю!

Сильный заговор на торговлю-хорошую,удачную,успешную торговлю!

Заговор читается наизусть восемь раз в среду вечером и всякий раз перед тем, как начать торговлю.

«Заклинаю вас, слуги великого Бога. Бога знаний торговли и тайных наук! Мне содействие, в помощь, помощь вашу в защиту окажите в торговом моем ремесле! От завистливых глаз мой товар сохраните, привлекайте народ и заставьте купить все, что я на продажу для них приготовил (а). Буду всех я удачливей в деле своем. О, Великий Меркурий, твое окруженье будет верно служить мне во славу твою».

Заговоры на торговлю,заговор на хорошую торговлю,заговор на удачную торговлю,заговоры на удачу в торговле,заговор на успешную торговлю,сильный заговор на торговлю
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.