Заговоры на удачу(везение)-в любви,в делах,в работе,в бизнесе !

Заговоры на удачу
Заговоры на удачу(везение)-в любви,в делах,в работе,в бизнесе !

Заговоры на удачу(везение)-(1)
Встав рано-рано, пойду на пруды синие, от людей буйных. Буду просить тебя, Отец Отца, дай мне впритык везухи всяческой. Дай мне дождя, когда сухо, тепла, когда люто, света, когда темно, сытни, когда голодно.Отец Отца, не оставь меня, я тебе заплачу, отплачу и отдам, что попросишь взамен.Последнюю строчку повторять три раза

Чтение заговора нужно совершать семь дней подряд.
Это действенный заговор, он имеет необратимые последствия. Удача обязательно повернется к вам лицом, но не забывайте – за все нужно платить. И настанет время, когда вам придется заплатить за свое мирское счастье.

Заговоры на удачу(везение)-(2)
"Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь, взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны.
Как на восточной стороне на лугу зеленом пасётся конь вороной, норовом дикий, да буйный.
Никто его не седлал, никто на нём не езжал, стремён-поводьев тот конь не знал.
Я того коня укрощу и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу.
Воля моя крепкая, слово моё верное. Аминь."

Заговоры на удачу(везение)-(3)
Вам будет сопутствовать удача и успех в делах, торговле, если вы в один из четвергов выкопаете ямку у своего дома, бросите туда монетку, маленкий обмылок и таракана, закопаете и скажете так: Сколь быстро мыло измыливается, столь быстро бы пропало мое невезенье, сколь много у худой хозяйки тараканов, столь много бы у меня было удачи и денег Заговор на удачу, везенье зарываю, сырой землей запыпаю. Аминь.

Заговоры на удачу,заговоры на удачу и деньги,заговоры на удачу на экзамене,заговор на удачу в работе,заговор на удачу в делах,магия заговоры на удачу,заговоры на богатство и удачу,заговор на удачу в бизнесе,белая магия заговоры на удачу,сильный заговор на удачу,заговор на удачу и везение,заговоры на удачу в любви,заговоры на удачу бесплатно
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.