Молитва Архангелу Гавриилу

Молитва Архангелу Гавриилу

О, святый великий архангеле Гаврииле, Божию Престолу предстояй и озарением от Божественного света осиянный, ведением же непостижимых тайн о превечней премудрости Его просвещенный! Всеусердно молю тя, настави мя к покаянию от злых дел и ко утверждению в вере моей, укрепи и огради душу мою от искушений прельстительных, и умоли Создателя нашего о отпущении грехов моих. О, святый великий Гаврииле архангеле! Не презри мене грешнаго, молящегося тебе о помощи и заступлении твоем в веце сем и в будущем, но присно помощник мне явися, да непрестанно славлю Отца, и Сына, и Святого Духа державу и твое предстательство во веки веков. Аминь.

Прочитав молитву Архангелу Гавриилу, произнести заговор:

Господу Богу поклонюсь, Пречистой Божьей Матери помолюсь. Господи Иисусе Христе, Мати Божия Дева Мария, Пренепорочная, нетленная! Помогите, пособите, рабу Божью (имярек) за грехи простите! Выйду я, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы воротами, из ворот ногами, по чистому полю, по широкому раздолью. Стоит в поле колодец золотой, в нем вода золота. Архангел Гавриил прилетал, золотым крылом махал, золотое перо уронил. Золотое перо упало, в землю попало, на том месте золотой ключ забил. Шел старый праведный Иванко, ключ огородил, золотой колодец нарыл. Здравствуй, ключ Гавриилов, вода Иорданка, колодец Иванков! Не пришла я к тебе воды набрать, а пришла помощи просить. Как вода в тебе золотая, так была бы у меня жизнь золота. Хочу я на золоте ести, на золоте пити, на золоте спати, золотые сны видати. Золото Божье, и я раба Божья, золото сгорит, Божье не сгорит, я, раба, умру, Божье не умрет. Золотой водой омываюсь, бессмертием облекаюсь. Вода в землю, золото в руки, а душа на небо. Аминь.

Молитва Гавриилу,молитва Архангелу Гавриилу
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.