Молитва царя Соломона

Молитва царя Соломона

Альфа и Омега! О, Всемогущий Господь, первопричина всего сущего, без начала и конца. Услышь мои молитвы, не покарай меня ни за мои грехи, ни за мои пороки. О, Господь, мой Владыка, Твое милосердие больше всех вещей, видимых и невидимых. Пощади меня, о Христос, мудрость Отца, свет Ангелов, слава Святых, надежда, убежище, поддержка грешников, создатель всех вещей, искупитель всех человеческих слабостей, который держит небеса, Землю, море, и весь мир на ладони. Я покорно прошу и умоляю, чтобы Ты с милосердием Отца осветил мой разум лучами Святого Духа, и тогда я бы смог достичь совершенства в этом святом искусстве. И чтоб я смог получить знания каждой науки, искусства и мудро сти; и способности памяти, умственные способности, понимание и интеллект, силой и властью Твоего Святейшего Духа и Имени Твоего. И Ты, о мой Господь Бог, который вначале сотворил Небеса и Землю, и все вещи из ничего. Который преобразовал и создал все вещи собственным Духом; наполни, осуществи, восстанови и ниспошли истинное понимание в меня, чтобы я мог прославлять Тебя и все Твои труды в моих помыслах, словах и делах. О, Господь, Отец, Ты безгранично правишь миром – подтверди и исполни мою молитву, и совершенствуй мой ум и память, а также придай силы, чтобы изучать науки и совершенствовать память, красноречие и упор ство во всех способах учения. Аминь.

Молитва Соломона,молитва царя Соломона,Соломона молитва,царя Соломона молитва
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.