Заговоры на красоту и привлекательность(молодость)-лица,волос!)

Заговоры на красоту и привлекательность (молодость)-лица,волос!)

Заговоры на красоту и привлекательность(1)
"Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот в ворота. Выйду на чистое поле, умоюсь божьей росой, утрусь красным солнышком, опояшусь светлым месяцем, утычусь чистыми звездами. Пойду я, раба Божья (имя), в пир-беседу ко подружкам своим. Всех бы я подружек была бассей и милей, все бы на меня зрили и глядели: красны девицы, молоды молодицы, пожилы мужики, неженатенькие. Будьте мои слова крепки и лепки. Всем моим словам ключ и замок".

Заговоры на красоту и привлекательность(2)
Идя на гулянье, девушка, утирается полотенцем и говорит на него слова: "Стану я, раба Божия Алена, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле , под восточну сторону. Там течет река. Той я водою умоюся, белой зарею утруся, звездочкой подтычусь, красным месяцем подпояшуся, солнышком украшуся. Пойду я, раба божья Алена в чисто поле, в пир и гулянье, всем бы я казалась хороша, красива и добра, а милей бы всех своему милому, которого люблю. Всех бы я была краше и лучше и любил бы он меня сильнее всех. Мои слова крепки и лепки. Будь по-моему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!"

Заговоры на красоту и привлекательность(3)
В Великий Четверг ходят на реку или к ручью, бросают серебро, умываются, говорят: "Как любят денежку, так и меня любите, девушку”.

Заговоры на красоту и привлекательность,заговоры на красоту лица,заговор на красоту и молодость,заговор на красоту волос,сильные заговоры на красоту
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.