Заговоры(заговор)- на удачу в работе,на хорошую работу

Заговоры(заговор) - на удачу в работе,на хорошую работу

"Заря,зарница,красная девица,проведи меня дорогами нехожеными,лесами дремучими к траве волшебной. Как трава питается соками земли,так и я,раб(а) Божий(ия) (имя) получу от матери сырой земли помощь и поддержку. Как трава не устает расти под солнцем,так и я,раб(а) Божий(ия) (имя) не устану от работы во славу Божью. Как дана мне будет сила молодецкая, так все дела будут спориться в руках моих. Во имя Отца,и Сына и Святага Духа. Аминь"

Заговор на удачу в работе,заговор на хорошую работу,заговоры чтоб найти хорошую работу,заговор на успех в работе,заговор на новую работу
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.