Молитва перед дальней дорогой

Молитва перед дальней дорогой
Молитва перед дальней дорогой

Сила Неба того хранит, кто защиту принял от духа Дождя Небесного, и Дух великую даст защиту, когда речью своею холодной холод смерти летучей отведет от раба божьего /рабы божьей/ (имя).

Чудесное теплое спасение Светом Небесного Луча придет ко мне, и тяжесть свинцовая не коснется членов моих. Редко кому дается Духом Неба земная защита, но есть рука Господа, и она отведет от меня железо тихое и свинец свистящий. И черная тьма еще не получит меня, нет мне места еще среди духов ушедших, жизнь не прервется чужой рукой.

Отойдет от меня смерть, и я тело свое в целом виде сохраню. Дух Небесного Дождя защитит меня. Аминь.

Молитва перед дорогой,молитва перед дальней дорогой,какую молитву читать перед дорогой
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.