Молитва перед операцией

Молитва перед операцией
Молитва перед операцией

В руки Твои, Господи Иисусе Христе,
Бог мой, предаю Тебе дух свой.
Благослови меня, Боже, и.помилуй,
Даруй мне жизнь и опеку свою.
Господи и Владыка живота моего,
На Тебя я надеюсь и уповаю,
Славой Милосердия Твоего
Как щитом прикрываюсь.
Обойди я весь мир, и воду, и всю сушу,
Нет нигде милосерднее Господина и Царя,
Заступника и Отца.
Ибо Ты есть воистину Христос,
Сын Бога живого,
Пришедший в мир грешный спасти нас.
Еще верую в Вечную Жизнь и Славу Твою.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва перед операцией,какую молитву читать перед
операцией,православные молитвы перед операцией
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.