Заговоры против (на) злых шумных соседей!

Заговоры против злых шумных соседей!
Заговоры против (на) злых шумных соседей!
1.Заговор чтобы бы был мир между соседями
Крик да шум, идите на черную воду царя болотного,змея подколодного.Там им приволье,а нам угомон.Аминь

2.Заговор чтобы соседи съехали (на украинском языке,читать в крайних случаях перед дверью соседей)
"Не іду я, на ведміді їду, гадом поганяю,
А до тебе (имя) добру річ замовляю:
(изложить суть пожелания- что человек должен сделать по вашему замыслу)
Їду я через море, вкину у море мак,
Що я буду говорити - щоб було все так,
Я до тебе із святою паскою...
А ти до мене будь із доброю ласкою".

И в конце можно добавить "Как я сказала, так тому и быть. Ключ - небо, замок - земля"

3.Заговор чтобы соседи переехали (читать перед дверью соседей с зажженной свечей в полночь, держа в правой руке свечу)
Не болит моя головушка, не шумят мои соседушки.
Как тиха река в ночи, так, сосед, ты не бурчи.
Светел, как небесный путь, ты ко мне, сосед мой, будь.
Нечего у нас делить, мы должны добрее быть.
Пусть тише воды, ниже травы, мягче земли будет сосед мой (Имя).
Пусть не будет ссор и зла между нами».

После чего капаем воском на дверь или пол возле двери.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.