Псалмы Давида-Псалом 90 (Живые помощи)

Псалмы Давида-Псалом 90
Псалом 90 (Хвалебная песнь, не надписан у евреев)

Живущий помощью Всевышнего, под кровом Бога Небесного водворится. Скажет он Господу: «Заступник мой, прибежище мое, Бог мой! Уповаю на Него!» Ибо Он избавит тебя от сети ловцов и от слова мятежного; плечами Своими оградит Он тебя, под крылами Его безопасен будешь; щитом покроет тебя истина Его. Не убоишься страха ночного, стрелы, летящей днем, беды, во тьме приходящей, недуга и беса полуденного. Падет возле тебя тысяча, и много тысяч вокруг тебя, тебя же ничто не коснется; но ты будешь смотреть очами твоими и воздаяние грешникам узришь. Ибо ты сказал: «Господи, Ты упование мое!» Всевышнего избрал ты прибежищем своим. Не постигнет тебя зло, и язва не приблизится к шатру твоему; ибо Ангелам Своим заповедает Он о тебе, охранять тебя на путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнется о камень нога твоя. На аспида и василиска наступишь, и попирать будешь льва и змея. «На Меня (Господа) уповал он, и Я избавлю его; осеню его, ибо он познал имя Мое. Воззовет ко Мне и услышу его; посещу его в скорби, извлеку его из бед и прославлю его; долголетием одарю его и явлю ему спасение Мое!»
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.