Молитва святого Франциска Ассизского

Молитва Франциска Ассизского
Молитва святому Франциску Ассизскому
(Данную молитву применяют при истерии и при различных душевных болезнях и заболеваниях)

Господи, сделай руки мои проявлением Твоего мира, И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь, И туда, где обида, дай мне принести Прощение, И туда, где рознь, дай мне принести Единство, И туда, где заблуждение, дай мне принести Истину, И туда, где сомнение, дай мне принести Веру, И туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду, И туда, где мрак, дай мне принести Свет, И туда, где горе, дай мне принести Радость.
Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько утешать,
Не столько искать понимания, сколько понимать,
Не столько искать любви, сколько любить.
Ибо – кто отдает, тот получает,
Кто забывает себя – вновь обретает,
Кто прощает – тому прощается,
Кто умирает – тот возрождается в Вечной жизни.
Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои проявлением Твоего мира

Молитва при душевных заболеваниях, молитва святого Франциска Ассизского, молитва при истерии Франциску Ассизскому
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.