Заговоры от наркомании


Заговоры от наркомании

Заговоры от наркомании (1)

Нужно начитать на питье наркомана «Отче наш», а затем проговорить заговор от наркомании:

Первым разом, добрым и святым часом,
идёт, ступает Божья Мать по золотому мосту.
Куда ты. Матерь Божия, идёшь,
что Ты, Богородица,
в своей правой ручке несёшь?
— Иду я к рабу Божьему (имя),
его лечить, хочу его душу и сердце восстановить.
В правой руке мой святой золотой крест.
Крестом раба (имя) буду крестить,
словом Божьим стану его лечить.
Кто мою воду пить три раза станет,
тот от дурманной на веки вечные отстанет.
Будет мной укреплён.
Господом Иисусом Христом на веки веков спасён.
Выговариваю я из раба Божьего (имя)
всю греховную боль.
Из крови, из печени, из сердца, из мозгов.
Слово моё через Бога, а Господь Бог един.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь.


Заговоры от наркомании (2)
Этот заговор от наркомании читается поздно ночью, сидя перед зеркалом.Требуется между собой и зеркалом установить три свечи и положить перед собой фотографию страдающего наркоманией.

Иду в дорогу дальнюю,
а навстречу мне бежит злой недуг —
наркомания.
Болеет ей раб божий (имя).
Иди ты, болезнь поганая,
к морю глубокому и утопись в нём,
оно ведь широкое!
Чтобы раб Божий (имя) был цел и невредим
во всей его жизни!
Мой отворот долгий, слова мои крепки.
Кто моё слово опровергнет,
будет вариться в котле чугунном
а бездне адской!
Аминь.

Я надеюсь что эти заговоры от наркомании Вам помогут!

Заговоры от наркомании,от наркомании заговоры
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.