Заговоры от соседей-злых,плохих,шумных!

Заговоры от соседей-злых,плохих,шумных!

Заговоры от соседей-злых,плохих,шумных!(1)-(Заговор читается 40 раз)

Соседушко-атаманушко, не дури! Иди и дури над лесами, над водами, над черными грязями, над трясинами, над лещинами. Как осинка и ивушка без корня не растут, так не было бы в доме (имя хозяина дома, где происходят шумы) ни всполохов, ни испугов, ни теней, ни шума всякого, а были бы тишь да покой во веки веков богородициным заступничеством. Аминь

Заговоры от соседей-злых,плохих,шумных!(2)-(Заговор читать перед дверью соседей в полночь, держа в руке правой свечу зажженную и водить ею над дверью круговыми движениями.
«Не болит моя головушка, не шумят мои соседушки.)

Как тиха река в ночи, так, сосед, ты не бурчи.
Светел, как небесный путь, ты ко мне, сосед мой, будь.
Нечего у нас делить, мы должны добрее быть.
Пусть тише воды, ниже травы, мягче земли будет сосед мой (Имя).
Пусть не будет ссор и зла между нами».

После чего капнуть воском свечи на пол или соседскую дверь

Заговор от соседей,заговор от злых соседей,шумные соседи заговор,заговор от плохих соседей,от соседей заговор
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.