Псалом 33 (Псалом Давида)-скачать

Псалом 33
Псалом 33 (текст)

Благословлю Господа во всякое время, не умолкнет хвала Ему в устах моих. Восхвалит Господа душа моя; да услышат меня кроткие и возвеселятся. Возвеличьте Господа вместе со мною, и вознесем имя Его! Искал я Господа, и услышал Он меня, и от всех скорбей моих избавил меня. Приступите к Нему и просветитесь, и вы не потерпите стыда. Вот убогий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей спас его. 8 Оградит Ангел Господень боящихся Его и избавит их. Вкусите и увидите, сколь благ Господь; блажен муж, уповающий на Него! Бойтесь Господа, все святые Его, ибо не терпят лишений боящиеся Его. Богатые обнищали и взалкали; а ищущие Господа не лишатся всякого блага. Придите, чада, послушайте меня, страху Господню научу вас. Кто из людей поистине любит жизнь и жаждет увидеть дни благие? Удержи язык твой от зла и уста твои – от речей лукавых! Уклонись от зла и сотвори благо; возжелай мира и устремись к нему. Очи Господни обращены к праведным, и слух Его – к молитве их. А делающим зло Господь являет гнев Свой, да истребится на земле память о них. Воззвали праведные, и Господь услышал их, и от всех скорбей избавил их. Близок Господь тем, кто сокрушен сердцем, и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведных, и от всех избавит их Господь. Хранит Господь все кости их, ни одна из них не сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящие праведного согрешат. Избавит Господь души рабов Своих, и не согрешат все уповающие на Него.

Псалом 33-Псалом Давида, воспетый им, когда притворился он безумным
перед Авимелехом, и тот отпустил его, и он ушел
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Магия молитвы - православные молитвы,
заговоры, псалмы, иконы святых
© 2008.